понедельник, 20 июля 2009
Эпилог. Начало.
читать дальше
Вспоминаю эти два года вынужденного поста с содроганием. Мало того, что приходилось бороться с собственным основным инстинктом, мы испытали на себе все прелести американского правосудия, в глазах которого были круглым нулем.
Домогательства к Ренате со стороны прыщавых подростков вызывали с моей стороны адекватную ответную реакцию, в результате которой я оказывался неоднократно в полицейском отделении за нарушение порядка и… расизм, так как среди приставал были и темнокожие!
Мое отсутствие реакций на вызывающее поведение американских кокеток дало повод считать меня «мальчиком голубого цвета», и мне пришлось также защищать и свою честь кулаками.
Такая грязь! Ни в жизнь больше не поеду в эту страну!
Но страшнее всего для меня было, когда мы, вернувшись из первого путешествия легкоступом, организовали первое заседание технолого-экологической корпорации, на котором я и открыл ребятам истину. Реакция их, однако, оказалась не столь ужасной, как мои мрачные ожидания. Я думал, будет истерика, но все обошлось крепко сжатыми зубами и общим решением не подвести пресветлых мангелов. До сих пор как наяву слышу напряженный, но полный надежды голос Васька: "Ну, хоть мангелы-то были настоящие?"
И вот, наконец-то, сегодня две наши пары вместе пошли под венец. Еще полгода назад мы все рассказали Оксане. Кажется, она не сочла нас достойными пациентами лечебницы имени Кащенко. Короче, все хорошо, что хорошо кончается, хотя на самом деле все еще только начинается.
***
Дэн с Изабеллой смотрели на опустевшие кровати, на которых секунду назад лежали трое подростков.
- Ну, теперь нам остается только ждать. – Дэн подошел к псевдоокну и стал безо всякого интереса рассматривать жуткий пейзаж.
- Иза, иди сюда! – вдруг резко воскликнул молодой человек. Девушка подошла к брату. – Смотри! Горизонт светлеет и меняет цвет, видишь?
Девушка взглянула на Дэна и глаза ее округлились.
- Бра-атик! А теперь взгляни-ка ты в зеркало! Красавчик ты мой!
Юноша метнулся к зеркалу и с изумлением обнаружил, что ужасная язва на щеке затянулась, и следа не осталось.
Он оглянулся на Изабеллу и неожиданно обнаружил, что вместо клочьев шерсти на ее голове появились шикарные, густые, блестящие волосы.
- Братик! Это же трава, деревья, видишь?! Если там могут жить они, то сможем и мы!
Они метнулись к лифту и через несколько минут стояли, прижавшись, на пороге своей пещеры, вдыхая сладкий, напоенный тропическим нектаром воздух.
- У них все получилось!
Вдалеке возникли несколько групп летящих кресел. Через несколько минут на их полянку опустились несколько фланеров, и из одного вышел тот самый мангел.
- Здравы будьте, отроки! Теперь я открою вам свое имя. Имя мне Киверун.
Конец
@темы:
Ориджи,
моё!,
Завтра